20.11.2006

"Инсайт" меняет кадровую политику ради качества



В рекламном агентстве «Инсайт» произошли изменения кадровой политики. Новая политика направлена на усиление всех сторон деятельности агентства - набираются новые менеджеры, «креативщики», копирайтеры.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, в первую очередь изменения коснулись дизайн-студии. К дизайнерам, «выращенным» в самом агентстве, присоединились «готовые», профессиональные кадры. Усиление состава дизайнеров вызвано решением руководства вывести предоставляемые агентством услуги по дизайну на новый качественный уровень.

«Мы решили прислушаться к комментариям критиков, которые обращали наше внимание на некоторые недоработки в дизайне, – говорит Екатерина Бильдина, генеральный директор РА «Инсайт». – Повышение уровня дизайна позволяет нам убрать последние препятствия в реализации многочисленных оригинальных идей».

Теперь к молодым дизайнерам – выпускникам лучших дизайн-вузов Петербурга (Мухинская академия, СПбГУ) - присоединились «опытные кадры, уже успевшие доказать свою эффективность на рынке». Например, арт-директором РА «Инсайт» назначен Александр Савин, который в течение последних 5 лет являлся успешным free-lancer’ом, а также имел опыт организации собственной дизайн-студии. Именно Александр Савин привел в агентство таких клиентов, как «Адамант» и «Американский Медицинский Центр».

«Меня поразила атмосфера, царящая здесь, - объясняет свой переход в «Инсайт» Александр Савин. – К тому же я полностью разделяю философию агентства. Постановка работы всегда продуманна и логична».

Новыми специалистами агентства был разработан дизайн плакатов и презентационного буклета для компании «ТДМ».



Каталог для компании «СУПР».



а также дизайн папок и презентационного буклета для Viru Ring.



adlife.spb.ru