МПБК "Очаково" вложил 1 млн евро в этикеткуМПБК "Очаково" приступил к выпуску пива, кваса и питьевой воды в ПЭТ -упаковке с новой пластиковой этикеткой. "В начале 2006 г. мы начали внедрение комплексной программы по снижению издержек в производстве, - рассказал генеральный директор комбината Владимир Антонов. - Она включает, кроме оптимизации ассортимента продукции и логистических схем, переход с бумажной на пластиковую этикетку, стоимость самой этикетки, а также нанесение ее на бутылку будет обходиться на 30% дешевле". Правда, переход на новую этикетку требует технического переоснащения производства, для чего в Италии были закуплены 9 автоматических этикетировочных аппаратов на общую сумму 1 млн. евро. Оборудование устанавливается на всех действующих заводах компании в Москве, Краснодаре и Пензе, а также на строящемся заводе в Тюмени. Экологическая безопасность ярко блестящей этикетки, прочной и влагостойкой, подтверждена соответствующими сертификатами. Теперь внешний вид бутылки будет радовать глаз в течение всего срока реализации напитков. Новая этикетка уже украшает ПЭТ -бутылки с пивом сортов "Очаково", "Жигулевское", "Ячменный колос" и квасом "Очаковский". // Торговая газета UNIPACK.RU |