22.11.2006

"ГУТА-Страхование" запустила осеннюю рекламную кампанию на ТВ



"ГУТА-Страхование" начало новый этап рекламной кампании. Зрителям представили три рекламных ролика, разработанных агентством "Иммедиа Холдинг" и снятых студией "Big Foot".
Цель кампании - масштабное продвижение известного страхового бренда по всей территории России, а также информационная поддержка филиалов "ГУТА-Страхование" в регионах.
Основой осеннего этапа станет реклама на федеральных ТВ-каналах. Период проведения кампании выбран неслучайно - в это время традиционно наблюдается сезонное увеличение спроса потребителей на страховые услуги.
Ролики на "Первом" канале и канале "Спорт" стартуют 21 ноября. В Москве они будут поддержаны наружной рекламой. В числе героев рекламных сообщений появился новый персонаж, но в целом осенняя кампания продолжает идею предыдущего рекламного флайта, обозначенную слоганом "Все будет ГУТ".