23.11.2006

Рекламная кампания препаратов "Антигриппин" и "Анти-Ангин Формула"



Осенью этого года стартовала первая общероссийская рекламная кампания, посвященная двум брендам - лидерам продаж компании "Натур Продукт" - "Антигриппину" и "Анти-ангин формуле". Кампания охватывает все города России и включает размещение на федеральных телеканалах: "Первый", "Россия", СТС и "Домашний", где демонстрируются 10-секундные и 5-секудные ролики.
Помимо телевидения в кампании активно задействованы и другие рекламные носители. Плакаты большого формата размещены в петербургском и московском метрополитенах.
В рекламной кампании были расставлены следующие акценты: препараты производятся по европейским стандартам качества, а также подчеркнуть высокую эффективность применения лекарств на начальной стадии заболевания. Особое внимание уделяется описанию основных преимуществ препаратов.
В процессе работы над концепцией кампании проводились социологические исследования, результаты которых помогли точнее определить предпочтения покупателей. Кроме того, все ролики и печатные материалы оценивались фокус-группами, что позволило выбрать наиболее эффективные с точки зрения воздействия на потребителя рекламные сообщения.







Состав творческой группы:
Идея рекламное агентство: Zero
Производство: John Design Studio
Медиа-размещение: Sovero Media