Креативное Агентство Saatchi&Saatchi Moscow разработало новый ролик для бренда яиц "Рябушка" по заказу "ТД Парнас-Агро"Основной целью второго ролика рекламной кампании является продолжение построения знания марки и ее позиционирования: "Рябушка - вкусное куриное яйцо с собственной птицефермы в деревне, отобранное с любовью". Также задачей ролика является укрепление лояльности уже существующих потребителей. Ролик вышел на телеканалы Санкт-Петербурга 1 октября 2006 года и будет в эфире до марта 2007 года. Состав творческой группы: Креативный директор: Стюарт Робинсон Продюсер: Татьяна Гуревич Эккаунт директор: Елена Хищенко Эккаунт менеджер: Елена Срзентич Продакшн-хаус "Пандора" Продюсер: Евгения Аронина Режиссер: Дмитрий Хонин Что касается первого ролика "Рябушки", то он занял призовые места на ММФР и Golden Drum. |