23.11.2006

Креативное Агентство Saatchi&Saatchi Moscow разработало новый ролик для бренда яиц "Рябушка" по заказу "ТД Парнас-Агро"



Основной целью второго ролика рекламной кампании является продолжение построения знания марки и ее позиционирования: "Рябушка - вкусное куриное яйцо с собственной птицефермы в деревне, отобранное с любовью".
Также задачей ролика является укрепление лояльности уже существующих потребителей. Ролик вышел на телеканалы Санкт-Петербурга 1 октября 2006 года и будет в эфире до марта 2007 года.



Состав творческой группы:
Креативный директор: Стюарт Робинсон
Продюсер: Татьяна Гуревич
Эккаунт директор: Елена Хищенко
Эккаунт менеджер: Елена Срзентич
Продакшн-хаус "Пандора"
Продюсер: Евгения Аронина
Режиссер: Дмитрий Хонин


Что касается первого ролика "Рябушки", то он занял призовые места на ММФР и Golden Drum.