27.11.2006
Comcon

TGI GLOBAL: летать самолетом




Во многих странах в последнее время рынок пассажирских авиаперевозок быстро растет. Запланировано строительство новых аэропортов, что может увеличить количество полетов втрое, например, в таких странах, как, Великобритания.

Однако, последние отчеты известных компаний отмечали воздействие воздушного транспорта на изменение климата, что может отрицательно сказаться на выборе этого вида транспорта пассажирами. Проведя анализ последних данных TGI Global по всему миру, мы рассматриваем поведение потребителя и его отношение к полетам: что необходимо знать авиалиниям сегодня.

Те, кто летает самолетом

Люди летают больше, чем когда-либо. В Великобритании, например, 53% летали самолетом в 2005, по сравнению с 41% в 2001 году. В других странах, например, в Северной Ирландии и Новой Зеландии практически одинаковое количество людей предпочитает летать самолетом. (49% и 46% соответственно). Однако, в Восточной Европе летать самолетом принято в меньшей степени - в таких странах как Венгрия и Словения, 4% и 11% летали один раз за последний год. В России таких людей 6,1 % (класс А,Б, С1).

Ценовой фактор

Эксперты предсказывают, что для того, чтобы выжить, авиалинии должны сфокусировать свои маркетинговые бюджеты на экологической ответственности своих компаний, а не на повышении цен на билеты. Но убедить пассажиров будет нелегко: данные TGI Global показывают, что цена является доминирующим фактором для большинства людей - например, 41% испанцев, летающих самолетом, говорят, что цена - основной фактор выбора авиалинии, и только 2% называют политику компании или имидж в качестве основного фактора.