TRINET разработал средство коммуникации с партнерами SanartTRINET создал интернет-представительство торговой марки Sanart по заказу компании «Лаверна». Как рассказали AdLife.spb.ru, проект ориентирован на B2B рынок. Заказчиками проекта была определена основная цель сайта – выступать средством коммуникации с существующими и потенциальными партнерами. Кроме того, на сайте можно увидеть весь спектр продукции торговой марки Sanart на российском рынке. На сайте представлена интернет-версия проекта Клуб «Sanart best sellers», который, по мнению разработчиков, в качестве оригинального средства интернет-коммуникации позволяет сделать сотрудничество с клиентами более эффективным и взаимовыгодным, а также оптимизировать общение членов клуба, территориально удаленных друг от друга. Именно в этом разделе они узнают свежие новости, следят за последними поступлениями товара, принимают участие в акциях, получают подарки. «При создании интернет-представительства мы ориентировались на брэнд-бук компании, так что сайт выполнен в их корпоративной стилистике, с использованием образов рекламных материалов компании», - добавляют в TRINET. adlife.spb.ru |