29.11.2006

В октябре стартовала рекламная кампания "LeFutur", разработанная РА "Соус"



Рекламная кампания Сети магазинов удивительных вещей LeFutur, стартовавшая в октябре 2006 в outdoor под девизом "Расширяем границы привычного", объективно привлекла внимание не только слоганом, но и нестандартным решением: макеты выполнены в необычной манере путем использования экстендеров и применения методов оптической иллюзии. Концепция визуализирует идею того, что "LeFutur" позволяет выйти за рамки привычных представлений и стандартов.

Миссию "расширять границы привычного" взяло на себя РА "Соус" (группа "Sorec"), выигравшее летом 2006 года тендер на комплексное обслуживание бренда "LeFutur".

Основная рекламная кампания начнется в преддверии праздников.
Так, в декабре реклама в outdoor будет усилена перетяжками, размещенными вблизи магазинов, в эфир радиостанций "Бест ФМ, Максимум", "Наше Радио" выйдут радиоролики, а на страницах изданий "GEO", "Караван Историй", "Men's Health", "Glamour" появятся рекламные модули.
Главный герой истории - состоятельный и успешный человек, которого сложно чем-либо удивить. Проблема "Что подарить человеку, у которого есть все?" становится очень актуальной в предпраздничный период, но подарки "LeFutur" легко справляются с этой задачей.
Развитие рекламной кампании запланировано на февраль-март 2007 года.

Состав творческой группы

Компания: "LeFutur"
Директор департамента маркетинга и рекламы: Кирилл Плющев Руководитель отдела маркетинга: Екатерина Пальшина Руководитель отдела рекламы: Ирина Тишкова
Агентство: "Соус"
Креативный директор: Дмитрий Чернышев
Арт-директор: Дмитрий Прудников, Стас Брыков
Копирайтер: Ольга Ильина
Директор по стратегическому планированию: Наталья Князева Директор по работе с клиентами: Денис Зотов Старший менеджер по работе с клиентами: Наталия Чигрецкая Менеджер по работе с клиентами: Людмила Никитина