В ноябре Агентством Коммуникаций "Magic Box" была завершена работа над имиджевой рекламной кампанией Государственной страховой компании "Югория"В жизни каждого из нас бывают ситуации, когда мы принимаем решения относительно нашего будущего, самого ближайшего или самого далекого. И всегда, в такие моменты мы стремимся спрогнозировать результат, просчитать последствия - мы пытаемся "заглянуть" в свое будущее, чтобы убедиться - все будет хорошо … Роль страховой компании "Югория" в том, чтобы сделать наше будущее более предсказуемым, а предсказуемое будущее - это наше спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. Рекламная кампания также предполагает использование различных типов носителей для трансляции ключевого сообщения. Сроки и каналы размещения: С 30 октября по 20 декабря 2006 года Центральные каналы телевидения (ОРТ, РТР, Домашний, региональные блоки) Наружные носители: Москва и регионы Радио: Москва и регионы (Авторадио и Юмор FM, Русское радио) Федеральная деловая пресса ("Деньги", "Профиль") Бортовая пресса: "Уральcкие авиалинии", "AirUnion" Состав творческой группы "Magic box" Руководитель креативной группы и копирайтер: Неруш Александр Арт-директор: Исаков Алексей Эккаунт-менеджер: Кожевникова Мария Продюсер: Трошин Константин "23/32" Продюсер: Соколова Татьяна Режиссер: Артур Новиков |