04.12.2006

РА Initiative выиграло тендер на медиаобслуживание «М.Видео»



1 декабря национальная сеть гипермаркетов электроники «М.Видео» объявила результаты тендера на медиаобслуживание. В рамках договора с 1 января 2007 года агентство Initiative будет осуществлять планирование и размещение рекламных материалов «М.Видео» на телевидении, радио, в печатных и интернет СМИ на территории России.

В ходе организации тендера и, соответственно, привлечения к участию в нем агентств учитывались такие факторы, как международный опыт агентства, клиентская база, опыт планирования и проведения комплексных рекламных кампаний, а также баинговый потенциал. Тендер на медиаобслуживание компании «М.Видео» проходил в два этапа. Во втором, заключительном этапе участвовали 4 ведущих агентства.

Основными параметрами оценки при выборе агентства служили данные об агентской сети, обороте агентства, сетевых и собственных разработках в области планирования и оценки эффективности рекламных кампаний, креативные медиаидеи, нестандартные подходы к планированию и размещению рекламных модулей, кадровый потенциал агентства, глубина проработки тендерного задания.

«Стремительный рост компании поддерживается проактивной маркетинговой политикой, поэтому нам необходим надежный партнер и эксперт в области СМИ. Initiative имеет российский и международный опыт разработки интегрированных коммуникационных стратегий. Сотрудничество с Initiative позволит нам успешно реализовать поставленные задачи», - говорит Мартина Фризер, директор по маркетингу компании «М.Видео».

Outdoor.Ru