Litho Grey Worldwide St.Peterburg сократило названиеРекламное агентство Litho Grey Worldwide St.Petersburg с первого дня нового года сменит свое название и фирменный стиль. Как прокомментировала изменения Оксана Курейко, генеральный директор агентства, необходимость в смене названия вызвана вхождением Grey Global Group в рекламный холдинг WPP. «С момента окончательного завершения сделки изменились правила использования корпоративной идентификации Grey Global Group аффилированными партнерами сети. Наше новое название - Litho St.Petersburg. Все остальное остается без изменений: мы по-прежнему являемся стратегическим партнером Grey Worldwide Russia в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе и продолжаем наше сотрудничество», - говорит она. Фирменный стиль РА Litho St.Petersburg был изменен по этой же причине - ранее в него входили элементы фирменного стиля Grey Worldwide. "Основной задачей при проведении небольшого рестайлинга было сохранение узнаваемости и преемственности», - добавили в петербургском агентстве. было стало По словам Алексея Ковылова, генерального управляющего Grey Worldwide Russia, сотрудничество с Litho St.Petersburg и реализация ряда совместных проектов позволила глубже узнать специфику Северо-Западного региона и Санкт-Петербурга. Однако на вопрос AdLife.spb.ru о совместно реализованных с Grey Worldwide Russia проектах комментарии в РА Litho St.Petersburg дать отказались, объяснив, что это – закрытая информация. |