07.12.2006

В салонах связи наступило жаркое время



Перед Новым годом продавцы мобильных телефонов активно начинают привлекать потребителей различными «пряниками», полагающимися за покупку конкретной модели телефона или за подключение к определенному оператору сотовой связи. Большинство акций, направленных на привлечение покупателей, проводится совместно с партнерами – либо операторами сотовой связи, либо производителями мобильных телефонов.

Группа компаний Divizion обещает покупателям телефона одного из производителей "большой пятерки" поход на концерт Justin Timberlake или Beyonce. Акция начинается 10 декабря, проходит во всех городах России. Как пояснили AdLife.spb.ru в пресс-службе Divizion, поддерживающая рекламная кампания стартует 11 декабря, поэтому подробности организаторы пока не разглашают. Хотя и признаются, что от схемы «купи-выиграй» не отходили.



Компания «Ультра» продвигает в предновогодние дни телефоны сразу двух производителей - Motorola и всё тот же BenQ Siemens. Участники акции «Мотоколлекция» должны приобрести разыгрываемые марки телефонов из коллекций «Тонкомото», «Мотограни» или «Мототалисман», зарегистрироваться, отправив SMS на номер организаторов, а, совершив все эти действия, ответить на вопросы творческого конкурса. Зато и призы обещаны достойные – поездка в Венецию, отдых на острове Бали и «выходные в ритме Токио» - в зависимости от того, к какой коллекции относится купленный телефон.

Акция в поддержку марки BenQ Siemens проходит под девизом «Лыжи тебе – телефон подруге» и, видимо, направлена еще и на популяризацию зимних видов спорта. При покупке фокусных моделей телефонов BenQ Siemens, клиент получает подарок: лыжи, спортивную шапку, спортивную маску или очки.

Компания «Диксис» проводит целый комплекс мероприятий – и совместно с операторами, и совместно с дилерами сотовой связи. В период с 1 октября по 31 декабря подключившийся абонент получает в подарок карту Петербурга и Ленобласти, а за подключение к предложенному тарифу RED – до 31 декабря – полагается диск.

Совместно с «Мегафоном» в салонах «Диксис» продвигается целый пакет тарифов, в том числе и специальные новогодние – «Абонент-12» и «Снежный». В партнерстве с компанией «Вымпелком» проходят две акции – «20 бесплатных минут в месяц» и подключение сетевого автоответчика «Билайн», эксклюзивная акция, которая проходит только в салонах «Диксис».

Что касается партнерства с производителями мобильных телефонов, в салонах «Диксис» запланирован целый комплекс акций. Например, покупателю модели телефона Samsung положено приглашение на SD-Party, которая состоится 23 декабря, а тому, кто купит фокусную модель (серия Ультра) к приглашению добавят еще и набор из 3-х дисков. В рамках акции Do It The Bond Way, которая проводится совместно с компанией Sony Ericsson, покупателю одной из двух акционных моделей телефонов вручат гарантированный подарок - сертификат на покупку аксессуаров для SE в «Диксис», а также предложат поучаствовать в розыгрыше приза – тюнинга машины на $3000.



В салонах «Связной» объединили оба направления в одной трехсторонней акции «Телефон за наш счет» - совместно с компаниями Samsug и «Вымпелком» («Билайн»). При покупке одной из четырех моделей и подключению по определенному тарифному плану, покупатель через год получит свои деньги обратно. Правда, поясняют организаторы, деньги вернут только в том случае, если покупатель наговорит по телефону на сумму 650 руб. в месяц. Да и вручат ему не «живые» деньги, а подарочный сертификат на определенную сумму.

Компания «Евросеть» запланировала самостоятельную предновогоднюю акцию, направленную, как пояснили AdLife.spb.ru в пресс-службе, на привлечение новых абонентов и повышение лояльности существующих. Акция стартует в последнюю неделю декабря, поэтому организаторы наотрез отказались сообщить какие-либо подробности – кроме того, что акция будет высокозатратной, поэтому рекламная поддержка будет проходить только в салонах «Евросети».

adlife.spb.ru