С новым брендом. В Сибири появится свой “Мясоделов”Новосибирский холдинг “Российские мясопродукты”, входящий в пятерку крупнейших в России переработчиков мяса, для продвижения в Сибири и на Урале запустил бренд “Мясоделов”. Эксперты называют его первым полноценным брендом компании, но полагают, что холдингу следует поспешить с освоением европейской части России. Консолидировав активы, РМП вошла, по данным Мясного союза России, в пятерку крупнейших мясопроизводителей страны после “Продо”, “Черкизово”, “Микояна” и “Царицыно”, вытеснив “Кампомос”. Раньше предприятия РМП сбывали продукцию под логотипами “Сибирская продовольственная компания” и “Красноярская продовольственная компания”. Но на прошлой неделе РМП запустила рекламу бренда “Мясоделов”, под которым будет продвигаться более дорогая продукция. Как сообщил гендиректор РМП Виталий Штабный, в 2007 г. планируется продать продукции под брендом “Мясоделов” на сумму не менее чем 1 млрд руб. Новый бренд будет продвигаться и за пределами Сибири. “В течение ближайших лет мы планируем занять 6-6,5% рынка Урала, — заявил Штабный. — А с 2010 г. начнем осваивать европейскую часть России”. По словам Штабного, к разработке бренда привлекались крупные российские рекламные компании, среди которых Soldis, “Мелехов и Филюрин” и BrendLab. “Разрабатывая дизайн "Мясоделова", мы подыграли ожиданиям потребителей, желающих видеть традиционный продукт, качество которого подтверждено экспертным мнением”, — говорит руководитель дизайн-студии брендингового агентства Soldis Дмитрий Карпов. Участники рынка считают, что с новым брендом у СПК есть шанс нарастить продажи в Сибири и закрепиться в Уральском регионе. “У РМП есть потенциал для роста в Сибири, — считает гендиректор холдинга "Гурман" Руслан Пашков. — Но компании следовало бы оставить бренд "СПК" в качестве зонтичного — слишком мощные у него позиции в Новосибирске и Красноярске”. Ему возражает глава новосибирского офиса группы “Мелехов и Филюрин” Александр Филюрин: “Многоярусные пищевые бренды малоэффективны”. А коммерческий директор розничной сети “Холидей” Сергей Коршевер считает, что логотип “СПК” не был полноценным брендом, несмотря на его узнаваемость. Елена Богданова далее... Ведомости |