Conversion Rate в Рунете – 3,5%По данным, собранным агентством Mindshare INTERACTION, в 2006 году среднее значение Conversion Rate для Рунета составил 3,5%. Conversion Rate (CR) - один из наиболее важных показателей эффективности рекламных кампаний в сети, он показывает процент конверсии (преобразования) посетителей сайта в конечных потребителей рекламируемого товара или услуги. Наиболее важным этот показатель является для предприятий электронной коммерции, банковских и финансовых компаний, автодилеров и других компаний, поддерживающих возможность оформления заявки на продажу через сайт. Интересно, что среднее значение Conversion Rate характерное для США и Европы, также в среднем колеблется в пределах 3-4%, - подчеркивают авторы исследования. Это значит, что потребительское поведение пользователей Рунета, в среднем, аналогично поведению пользователей Сети на Западе. На протяжении долгого времени ключевым показателем в интернет-рекламе являлся не CR, а CTR (click through rate) - соотношение полученного количества кликов по баннерам с общим объемом рекламных показов. Однако с развитием электронной коммерции и более глубоким внедрением интернета в коммуникационные стратегии брендов маркетологам оказалось недостаточно знать лишь уровень отклика того или иного баннера. Именно тогда на первое место вышел CR - уровень конвертации посетителя сайта в потребителя товара или услуги - то есть показатель реальной эффективности интернет-рекламы. Сыграло свою роль и то, что рекламодателям оказалось важным знать не только стоимость за клик (CPC), но и стоимость за потребителя, совершившего конкретное желаемое действие на сайте рекламодателя (например, заявка на тест-драйв, заявка на оформление кредитной карты и т.д.) – CPL (cost per lead). По данным исследования, проведенного MindShare INTERACTION, уровень CPL в Рунете на сегодняшний день колеблется от 20 до 65 долларов. Чем дороже и сложнее предлагаемые товар или услуга, тем выше стоимость привлечения. «В 2006 году мы впервые начали использовать анализ по Conversion Rate и, благодаря накопленным данным, имеем возможность оптимизировать медиа-стратегии клиентов и прослеживать динамику показателя при различных размещениях», - говорит Дмитрий Ашманов, генеральный директор агентства MindShare INTERACTION. По его словам, компания получает данные не только по количеству привлеченной аудитории, но и по их социально-демографическим характеристикам. "Мы можем оценивать и качество потребителей, привлеченных с помощью того или иного размещения", - объясняет он. mediarevolution.ru |