Skygraphics сделал литературный календарь для "бумажной" компанииРекламное агентство Skygraphics создало «литературно-бумажный» календарь для компании «Берег», предварительно выиграв тендер на разработку календаря, объявленный «Берегом». Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, согласно придуманной концепции календарь представляет собой произведение, посвященное роли бумаги в жизни людей. Реализация концепции состояла в том, что из классических литературных произведений были выбраны фрагменты, имеющие отношение к понятию «бумага». На страницах календаря «Берега» можно прочитать и строчки японской поэзии, и поэзии Возрождения, и отрывки из произведений русских и зарубежных писателей. «На каждой странице календаря разместились цитаты, выражающие определенную мысль или эмоцию, которая не только несет некий общечеловеческий смысл и не зависит от времени, но еще и говорит о бумаге, реализацией которой уже много лет занимается компания «Берег», - рассказал Илья Леонтьев, арт-директор РА Skygraphics. Каждый фрагмент текста оформлен в определенном стиле. «В каллиграфии мы пытались отразить дух эпохи автора, раскрыть смысл цитаты. Было очень важно найти индивидуальный образ каждой страницы, ведь именно типографическое решение задает эмоциональный тон календаря. Не менее важный этап - подбор предметов для иллюстрации, мы старались находить остроумные решения для каждого случая и не отходить от смысла самой цитаты при подборе иллюстрации» - добавляет Ольга Безручко, дизайнер, отвечающий за проект. Например, к цитате из Петрарки в рекламном агентстве в качестве иллюстрации подобрали логотип журнала «Forbs» и ленточку победителя с красноречивой надписью «First Place». Знаменитое булгаковское «Рукописи не горят!» из «Мастера и Маргариты» «дополнил» серебряный дым и современная итальянская зажигалка с рисунком дыма на корпусе. Творческая группа: идея календаря – Максим Ефимов, Илья Леонтьев |