14.12.2006
Soldis

Soldis рестайлил шоколадный "Бархат". Известный бренд конфет обретает новую упаковку



Брендинговое агентство Soldis провело для компании Kraft Foods рестайлинг упаковки серии шоколадных конфет "Бархат".

Конфеты с алкогольными начинками "Бархат" появились на российском рынке в 1998 году и являются одними из самых популярных шоколадных конфет в коробках.

Целевую аудиторию продукта составляют мужчины и женщины старше 35 лет со средним уровнем дохода. Они любят приятное общение и легко находят повод для праздника в дружеской компании, ходят в гости и делают друг другу сюрпризы.

Перед агентством Soldis стояла задача разработать современный дизайн упаковки, отразив атмосферу дружелюбности и праздника. Дизайн-концепция также учитывала доработку продуктовой зоны, целью которой было дифференцировать вкусовую палитру по видам и визуализировать алкогольную начинку.

Бархат