19.12.2006

PPR роскошествует



На недавно прошедшей конференции, организованной Herald Tribune в Стамбуле и посвященной индустрии роскоши, президент компании PPR Франсуа Анри Пино рассказал о своих дальнейших планах.

По его словам, в следующем году инвестиции компании в производство предметов роскоши вырастут на 30 – 40%. «Сейчас мы активно занимаемся развитием наших марок люкс», - сказал президент компании, помимо производства и продажи марок люкс специализирующейся на дистрибьюции косметики, одежды среднего класса, электротоваров и т.д.

Среди брендов, принадлежащих PPR, фигурируют такие успешные имена, как Gucci, Yves Saint-Laurent, Balenciaga, Boucheron, а также несколько других известных представителей модной и ювелирной индустрии. Франсуа Анри Пино считает, что рынок как никогда благоприятствует увеличению инвестиций в люкс. Ведь самые богатые люди планеты продолжают приумножать капиталы, становясь отдельным классом покупателей в развивающихся странах-гигантах: Китае, Индии и России.

Чтобы откликнуться на требования этих взыскательных покупателей, группа PPR хочет предложить им индивидуальный товар и установить более близкие и доверительные отношения с клиентами. «Сейчас одна из целей нашего развития – производство товара самого высокого класса, - заметил Франсуа Анри Пино, который, однако, обратил внимание публики, что за последние несколько лет индустрия люкс в основном развивалась горизонтально, предлагая более доступные товары для среднего класса. Президент PPR не преминул заметить, что креативное развитие компании предполагает более высокие риски. // Анна Волохова



Статьи на тему: модный стиль, гламур, китч, панк