Водка Сердючка - новый бренд на украинском рынке. Производители крепкого напитка пророчат ему успешное будущееУкраинский артист Андрей Данилко, прославившийся образом импозантной проводницы по имени Верка Сердючка, вместе с Торговым Домом "Винмар" выпустил водку под названием "Сердючка". Водка появилась на прилавках магазинов сразу в трех вариантах: перцовая "А горилка, це горилка" - с фотографией Сердючки в национальном украинском костюме, классическая "А у нас гуляночка" - в кокошнике с алыми розами, и лимонная со слоганом "Ну давай по чуть-чуть", на ней Сердючка с гигантским желтым цветком. На обратной стороне каждой бутылки - напечатаны фразы из сольного репертуара Верки Сердючки, дабы можно было пить, запевая. Горячительный напиток от Данилко стоит около трех долларов. Целевой аудиторией назвали средний класс. Купить новую водку, которую сами производители нарекли "народная", можно пока в шести регионах Украины, в Казахстане, Израиле, Германии. В России появление крепкого напитка ожидают в середине января. Как стало известно Sostav.ru, производством водки будут заниматься два завода: для российского рынка выпуском продукта займется Рязанский ликероводочный завод, а для Европейских стран и стран СНГ её будут делать на молдавском вино-коньячном заводе "Колусвин". Производители водке "Сердючке" сулят долгую жизнь, опираясь на качество, которое, по их словам, будет высоким. Что касается самого бренда "Сердючка", ранее под этой торговой маркой Андрей Данилко и Торговый Дом "Винмар" запускали майонез, квас и легкие масла. Новая водка заменит и квас, и майонез. Полную переориентацию Вячеслав Корнет, генеральный директор ТД "Винмар", объяснил так: "Квас и майонез были пробными проектами. Нам нужно было узнать, как работает образ Сердючки на упаковке. Это можно назвать рекламным ходом, поскольку известным людям в нашей стране нельзя рекламировать спиртные напитки в дневное время, мы решили подогреть рынок майонезом. Одновременно с этим мы готовили к выпуску водку. Весь процесс подготовки как раз занял год". Что касается продукта, Вячеслав пояснил, что свой выбор они остановили на водке, потому что она "как нельзя лучше подходит сценическому образу Верки Сердючки, которая ассоциируется с застольем, задушевными разговорами и весельем". На вопрос, будет ли выход товара в России сопровождаться рекламными акциями, Sostav.ru ответили: "Водка Сердючка в рекламе не нуждается". Марина Золотая, Sostav.ru |