Slip&Bra и агентство Maxima развесили трусы на деревьях. Эмбиент-реклама по-вятскиAmbient-акции пока редкость на российских рекламных просторах, тем более в российской глубинке вроде Вятки. Тем не менее, находятся и здесь смелые рекламодатели, не побоявшиеся использовать новый рекламный инструмент. В декабре 2006 года жители Кирова могли наблюдать вдоль одной из главных улиц города деревья, "одетые" в рекламные трусики от магазина нижнего белья "Slip&Bra". На трусиках можно было прочесть логотип магазина и область его деятельности (нижнее белье). На каждом дереве с раздвоенным стволом вдоль наиболее проходимого участка улицы висел подобный баннер. Событие было дополнительно освещено в кировских телевизионных новостях и в общегородской газете. Разработкой, организацией и проведением акции занималось рекламное агентство "Maxima", Киров. Состав творческой группы: Разработчик: РА "Maxima", Киров Креативный директор: Игорь Шихов Дизайнер: Роман Шуталев Аккаунт: Мария Адамова |
||