22.12.2006


Slip&Bra и агентство Maxima развесили трусы на деревьях. Эмбиент-реклама по-вятски



Ambient-акции пока редкость на российских рекламных просторах, тем более в российской глубинке вроде Вятки.
Тем не менее, находятся и здесь смелые рекламодатели, не побоявшиеся использовать новый рекламный инструмент.
В декабре 2006 года жители Кирова могли наблюдать вдоль одной из главных улиц города деревья, "одетые" в рекламные трусики от магазина нижнего белья "Slip&Bra". На трусиках можно было прочесть логотип магазина и область его деятельности (нижнее белье).
На каждом дереве с раздвоенным стволом вдоль наиболее проходимого участка улицы висел подобный баннер.
Событие было дополнительно освещено в кировских телевизионных новостях и в общегородской газете.
Разработкой, организацией и проведением акции занималось рекламное агентство "Maxima", Киров.

Состав творческой группы:

Разработчик: РА "Maxima", Киров
Креативный директор: Игорь Шихов
Дизайнер: Роман Шуталев
Аккаунт: Мария Адамова