ASGARD поработал над пивной кружкойАгентство ASGARD разработало логотип и фирменный стиль для ресторана «Пивная кружка». Это второй проект, реализованный для города Пушкин, до этого в агентстве был разработан логотип и фирменный стиль для пиццерии Pizza Uno Momento, о чем AdLife.spb.ru писал ранее. Как отмечают в агентстве ASGARD, в ходе работы над проектом «Пивная кружка» клиентом высказывалось пожелание не привязываться к образам «советской агитки» или атрибутам социалистического общепита. Поэтому, в качестве символа была выбрана старинная кружка, подчеркивающая необходимую камерность и индивидуальность заведения. Размещение длинного названия на плашке корреспондируется с пивными этикетками и усиливает целостное восприятие знака. В итоге - корпоративный стиль получился ярким и узнаваемым. adlife.spb.ru |