26.12.2006

ASGARD поработал над пивной кружкой



Агентство ASGARD разработало логотип и фирменный стиль для ресторана «Пивная кружка».



Это второй проект, реализованный для города Пушкин, до этого в агентстве был разработан логотип и фирменный стиль для пиццерии Pizza Uno Momento, о чем AdLife.spb.ru писал ранее.

Как отмечают в агентстве ASGARD, в ходе работы над проектом «Пивная кружка» клиентом высказывалось пожелание не привязываться к образам «советской агитки» или атрибутам социалистического общепита. Поэтому, в качестве символа была выбрана старинная кружка, подчеркивающая необходимую камерность и индивидуальность заведения.

Размещение длинного названия на плашке корреспондируется с пивными этикетками и усиливает целостное восприятие знака. В итоге - корпоративный стиль получился ярким и узнаваемым.

adlife.spb.ru