Miller прячет подсказки на YoutubeПивной бренд Miller проводит новогоднюю интегрированную промокампанию, объединяющую телевизионные ролики, печатную рекламу и специальную акцию в интернете - все три части сделаны в едином стиле. В рамках интернет-кампании силами агентства Victory S.A. открыт новогодний промосайт, посетителям которого предлагаюся всевозможные новогодние подарки от Miller.Подарки достаточно необычны, но точно соответствуют имиджу пива Miller: это "актуальный призы для клабберов и тусовщиков" - проигрыватели, "дискошары", мини-прожекторы разных цветов, а также забавные устройства для игр на открытом воздухе - снеголепилки и меховые шапки-наушники:
Все подарки "упакованы" в красивые коробки - на выбор:
Однако получить подарки не так-то просто. Во-первых, посетителям сайт неизвестно, в какой коробке находится какой подарок. Для желающих узнать об этом организаторы акции подготовили подсказки. Нужно найти ролики Miller, размещенные на видеопортале Youtube, внимательно посмотреть их и не пропустить кадр-подсказку.
"Пригласи своих друзей проголосовать за тебя!", - призывают организаторы. Для этого на сайте можно получить баннер и разместить его "везде, где бывают друзья" - на своем сайте, в любом блоге - Livejournal.com, Liveinternet.ru или просто разослать по электронной почте и ICQ. "Чем больше друзей за тебя проголосуют, тем больше у тебя шансов получить подарок", - сообщается в правилах акции.
mediarevolution.ru |