27.12.2006

Miller прячет подсказки на Youtube


Пивной бренд Miller проводит новогоднюю интегрированную промокампанию, объединяющую телевизионные ролики, печатную рекламу и специальную акцию в интернете - все три части сделаны в едином стиле.

В рамках интернет-кампании силами агентства Victory S.A. открыт новогодний промосайт, посетителям которого предлагаюся всевозможные новогодние подарки от Miller.

 

Подарки достаточно необычны, но точно соответствуют имиджу пива Miller: это "актуальный призы для клабберов и тусовщиков" - проигрыватели, "дискошары", мини-прожекторы разных цветов, а также забавные устройства для игр на открытом воздухе - снеголепилки и меховые шапки-наушники:

Все подарки "упакованы" в красивые коробки - на выбор: 


Однако получить подарки не так-то просто. Во-первых, посетителям сайт неизвестно, в какой коробке находится какой подарок. Для желающих узнать об этом организаторы акции подготовили подсказки.

Нужно найти ролики Miller, размещенные на видеопортале Youtube, внимательно посмотреть их и не пропустить кадр-подсказку.

Но знать о том, в какой коробке находится понравившийся подарок, недостаточно. Ведь коробок с подарками только 31, и чтобы получить один из них недостаточно просто зарегистрироваться на сайте и  выбрать понравившуюся коробку.
"Пригласи своих друзей проголосовать за тебя!", - призывают организаторы. Для этого на сайте можно получить баннер и разместить его "везде, где бывают друзья" - на своем сайте, в любом блоге - Livejournal.com, Liveinternet.ru или просто разослать по электронной почте и ICQ. "Чем больше друзей за тебя проголосуют, тем больше у тебя шансов получить подарок", - сообщается в правилах акции.


Баннеры, рекламирующие акцию, размещены на популярных порталах развлечений, а также на сайтах клубной тематики.





mediarevolution.ru