Центр бизнес-образования РФР и Институт Коммуникационного Менеджмента Государственного Университета-Высшей школы экономики с февраля 2007 года начинают Программу Executive MBA «Менеджмент маркетинга в рекламном бизнесе»Программа Executive МВА «Менеджмент маркетинга в рекламном бизнесе» является программой дополнительного (к высшему) образования с присвоением квалификации в области современного менеджмента. По окончании Программы слушателям присваивается квалификация менеджера высшей категории «Мастер делового администрирования» (Executive МВА) с вручением диплома Государственного Университета - Высшей Школы Экономики Программа разработана специально для руководителей, топ-менеджеров, менеджеров рекламных агентств, медиа-структур и отраслей бизнеса и предназначена для тех, кто имеет солидный опыт работы в бизнесе, нацелен на серьезный карьерный рост и готов к освоению новых знаний, значительному повышению профессионального уровня и компетенции в сфере управления Особенности программы разработана на основании фактической потребности в обучении руководителей высшего звена компаний и требований к профилю компетенций топ-менеджеров ориентирована на реальные процессы управления компанией с учетом особенностей рекламной отрасли и рынка содержит уникальные курсы, дающие слушателям практические рекомендации и пути решения проблем, с которыми они сталкиваются в своей практике управления сочетает в себе комплексную теоретическую подготовку (изучение стратегического менеджмента, объединяющего финансовые, коммуникационные, маркетинговые дисциплины) и развитие практических навыков, а также персональных качеств менеджера предусматривает создание творческой среды обучения, способствующей взаимообогащению и освоению новых знаний за счет общего высокого интеллектуального потенциала слушателей Основной целью Программы является качественное повышение уровня профессиональных знаний топ-менеджеров в области стратегического управления бизнесом компаний, развитие их управленческой компетентности и лидерского потенциала в интересах повышения конкурентоспособности, эффективности и развития бизнеса Занятия по программе Executive MBA осуществляют - профессорско-преподавательский состав ГУ-ВШЭ, - высококвалифицированные преподаватели российских вузов, - эксперты- практики крупнейших российских и иностранных компаний, - преподаватели ряда зарубежных университетов. Программа Executive МВА «Менеджмент маркетинга в рекламном бизнесе» соответствует утвержденным Министерством образования «Государственным требованиям к подготовке менеджеров высшей квалификации по программам МВА». Темы модулей:1 модуль (февраль): Современный рекламный бизнес Лидерство 2 модуль (март): Стратегический менеджмент: стратегия развития бизнеса, оптимизация организационной структуры Компании Ключи персонального мастерства 3 модуль (апрель): Управление маркетингом Коммуникативная интеллектуальная компетентность4 модуль (май): Экономика организации Финансовый менеджмент Навыки профессиональной коммуникации 5 модуль (июнь): Маркетинговый анализ и стратегическое планирование Селф-менеджмент 6 модуль (сентябрь): Ценообразование в рекламном бизнесе Личная эффективность руководителя7 модуль (октябрь): Клиентоориентированный бизнес Управление командами 8 модуль (ноябрь): Медиаисследования и медиа-анализ Системное мышление и решение проблем 9 модуль (январь): Управление рисками и проблемами внутри организации Проектный менеджмент. Технологии HR Технологии управления персоналом 10 модуль (февраль): Государственная итоговая аттестация: Подготовка и защита выпускной квалификационной работы Форма обучения – модульная: 10 модулей по 3-5 дней, один раз в месяц, что позволяет слушателям лишь ненадолго отрываться от основной работы Объем учебной программы – 420 часов Стоимость обучения одного слушателя: 250 000 руб. с учетом НДС (стоимость одного модуля – 25 000 руб.) |