Агентство "Lowe and partners Kiev" сделало ролик для пива класса премиумСлоган рекламной кампании: "Почувствуй зиму полнее с пивом "Чернігівське Багряне"". 1 января на Украинском телевидении стартовала рекламная кампания пива "Чернігівське Багряне". В противовес теплой зиме, царящей на просторах Украины, предлагаемый ролик рисует не только на экране, но и в памяти зрителей захватывающие и неповторимые картинки настоящей зимней, снежной и морозной погоды. Идея ролика принадлежит РА "Lowe and partners Kiev". С богатым насыщенным вкусом пива "Чернігівське Багряне" зима для Вас будет особенной - с ним Вы сможете почувствовать зиму полнее, ощутить все ее прелести и по-новому взглянуть на, казалось бы, привычные картины, гласит ролик. Для производства ролика была выбрана студия "Синемен" - молодая пост-продакшн студия, созданная Алексеем Приходько и Вадимом Коновым. Ролик будет транслироваться на каналах Интер, ICTV, OРТ, Enter-film, Новый канал, СТБ, М1, 1+1, ТЕТ, Тонис, ТРК Украина, НТН и МегаСпорт с января 2007 года. Состав творческой группы: Заказчик: ОАО "САН Интербрю Украина": Бренд менеджер ТМ "Чернігівське": Светлана Данилова Рекламное агентство: "Lowe and partners Kiev" Креативный директор: Алексей Пасичник Арт-директор: Александр Кулаков - Продакшн студия "Синемен": Алексей Приходько и Вадим Конов |