"Нестандартные рекламные носители" стали темой календаря 2007 года от рекламного агентства "Мелехов и Филюрин"Ключевым в создании календаря стало слово "нестандартный". "Делать нестандартную рекламу для стандартных рекламных носителей - это стандартный подход любого агентства",- решили креаторы агентства, и подумали,- "почему бы не подойти нестандартно к такому стандартному рекламному носителю, как календарь?". Результатом трудов стал набор нестандартных рекламных носителей, на которых реклама известных брендов смотрелась бы интересно и опять же нестандартно. Состав творческой группы: Сергей Бирюков Олег Гущин Владимир Сергеев Тамара Стрельцова Владимир Хананов Иван Хомич Владимир Хананов Вячеслав Видяпин Людмила Копылова Михаил Угожаев 3D-графика: Dagor Фото: Дмитрий Петреев |