09.01.2007

"Нестандартные рекламные носители" стали темой календаря 2007 года от рекламного агентства "Мелехов и Филюрин"



Ключевым в создании календаря стало слово "нестандартный". "Делать нестандартную рекламу для стандартных рекламных носителей - это стандартный подход любого агентства",- решили креаторы агентства, и подумали,- "почему бы не подойти нестандартно к такому стандартному рекламному носителю, как календарь?". Результатом трудов стал набор нестандартных рекламных носителей, на которых реклама известных брендов смотрелась бы интересно и опять же нестандартно.



























Состав творческой группы:

Сергей Бирюков
Олег Гущин
Владимир Сергеев
Тамара Стрельцова
Владимир Хананов
Иван Хомич
Владимир Хананов
Вячеслав Видяпин
Людмила Копылова
Михаил Угожаев
3D-графика: Dagor
Фото: Дмитрий Петреев