Практика последних изменений в федеральном Законе о рекламе и перспектива на 2007-2008 годы26-27 января 2007 года Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести семинар-практикум "Практика ответственности за нарушения закона о рекламе. Перспективы внесения изменений в законодательные акты на ближайшие 2007-2008 годы Правовое регулирование рекламной деятельности рекламных агентств и СМИ в современных условиях с новыми изменениями законодательства о рекламе" Рекламная отрасль с новым Законом Практика применения первого этапа --Практика рассмотрения дел ФАС России, связанных с нарушением законодательства РФ о рекламе Что хотят поменять в законе "О рекламе" --Контрнаступление по всем щитам. --Законопроект наружной рекламы защитит интересы рынка и потребителей или перспективы развития рынка - передел (монополия) нескольких крупных компаний? --Перспективы полного запрета на рекламу табачных изделий --Вопросы саморегулирования в рекламе --Объекты интеллектуальной собственности в рекламных материалах и защита авторских прав при производстве рекламы Перспектива 2007- 2008г.г.: внесение изменений в законодательные акты --Стоит ли ожидать сюрпризов: изменений или дополнений в Закон "О рекламе", вступивший в силу 01 июля 2006 года? Как избежать ошибок рекламопроизводителей, РА и СМИ, приводящих к нарушениям законодательства? Как эффективно практически реализовать права и обязанности рекламопроизводителя, рекламораспространителя и рекламодателя? Как обеспечить соблюдение Закона при проведении специальных акций? Это только некоторая часть вопросов, на которые вы сможете получить ответ и обсудить свое мнение с преподавателями и участниками семинара Семинар-практикум ведут: Федор Кравченко - управляющий партнер Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующий юрист Миронова Татьяна - начальник юридического отдела крупного рекламного холдинга Василенкова Ирина - Управление контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства центрального аппарата ФАС России, начальник отдела Управления контроля и надзора за недобросовестной конкуренцией Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 12980 рублей без учёта НДС |