10.01.2007


"Ценообразование, налогообложение и конкурентное преимущество для рекламной и медиа-индустрии" как инструмент управления продажами и прибылью!"



18-19 января 2007 года Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести семинар-практикум по теме: "Ценообразование, налогообложение и конкурентное преимущество для рекламной и медиа-индустрии" как инструмент управления продажами и прибылью!"

Актуально в свете последних решений Минэкономразвития России "О разработке нового механизма прозрачного ценообразования на рекламу"!

Участники семинара: руководители компаний, коммерческие директора, специалисты маркетинговых, коммерческих и финансовых отделов, отвечающие за разработку ценовой стратегии и ценовой политики

Цель семинара:
В ходе практического бизнес-курса слушатели получат ключ к разработке эффективных ценовых решений, инструмент медиа-микс при продаже разных медиа

Семинар-практикум основан на комплексном подходе к системе ценообразования и сочетает в себе наиболее эффективные на сегодняшний день методики бухгалтерского финансового и управленческого учета и проверенную на практике технологию ценообразования В ходе семинара будут разобраны практические примеры и ситуации, типичные для российских медийных компаний

Особенности программы:
В программе рассматриваются механизм ценообразования, модели безубыточности, особенности анализа затрат, объема продаж и прибыли, приемы достижения компанией поставленных целей через политику ценообразования, максимизации рентабельности продаж, стабилизации цен, прибыльности и собственной рыночной позиции.

Семинар позволит Вам:
Систематизировать знания по методологии ценообразования, методикам расчета себестоимости; методам учета и распределения затрат и их влияния на финансовый результат компании;
Оценить эффективность ценовой стратегии в конкурентной среде;
Ознакомиться с технологией маркетингового анализа внутренней и внешней информации для ценообразования и планирования продаж;
Управлять затратами компании для достижения эффективного конкурентного преимущества


Программа семинара

Особенности ценообразования в различных сегментах рекламного рынка
--Основные принципы и методы ценообразования
--Основные понятия ценообразования. Коммерческая политика и ценовая стратегия: затратный подход, ценностный подход Формирование цен с учетом конкуренции
--Основные ценовые сегменты на рекламном рынке
--Ценообразование в области организации рекламной деятельности
--Обзор и анализ регионального рынка рекламы
--Сбор информации на рекламном рынке Основные приемы маркетингового анализа внутренней и внешней информации для ценообразования и планирования продаж
Основные тенденции развития рекламного рынка 2007-2008

Прогноз формирования нового рекламного пространства

Модели ценообразования рекламных возможностей СМИ
Cистема ценообразования при продаже рекламного пространства по минутам
Система продаж рекламы по ТВ-рейтингам
Цены на особые формы размещения рекламы
Взаимосвязь ценообразования с другими элементами маркетинговой политики продаж рекламных возможностей СМИ

Особенности ценообразования при продаже разных медиа (медиа-микс)

Специфика ценообразования на рынке размещения рекламы
Основные виды нацено.
Система скидок как инструмент стимулирования прода. Типы скидок: скидки за объем, внесезонная закупка, скидка за ускорение оплаты, скидка за комплексную закупку, скидка для постоянных клиентов
Цены на услуги рекламных посредников (рекламных агентств, медиабайеров и медиаселлеров)
Система расчетов между рекламодателем (байером) и СМИ (селлером)
Система вознаграждения рекламных и медиабаинговых агентств
Основные формы вознаграждения рекламных агентств
Выбор системы оплаты рекламных услуг
Варианты оплаты рекламных услуг в СМИ
Формирование прайс-листов. Требования к прайс-листам
Взаимосвязь бухгалтерского и управленческого учета
Учет как информационная система Виды учетной информации
Основное бухгалтерское уравнение и бухгалтерские счета на языке руководителя
Учет товарно-материальных ценностей. Что должен понимать руководитель под списанием затрат?
Сущность налогов и основные принципы налогообложения
Методы налогового планирования (оптимизации) по НДС
Учет труда и заработной платы
Формы и виды заработной платы
Стимулирование эффективной деятельности работников
Налогообложение фонда оплаты труда

Место проведения семинара: г. Москва, отель "Советский", Ленинградский пр., 32/2

Семинар ведут известные российские бизнес-тренеры, ведущие специалисты-практики с большим опытом успешной деятельности в рекламном и медиабизнесе
Сергей Веселов - кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой маркетинга в рекламе, заместитель руководителя информационно-аналитического отдела "Медиа сервис Видео Интернешнл", Москва
Виктория Бирюкова - генеральный директор компании "Территория-ТВ", Москва
Дмитрий Корсаков - генеральный директор аудиторской компании "Корсаков и партнеры", Москва
Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 13980 рублей без учёта НДС

Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы
Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов - предусмотрена скидка в размере 15%. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 % При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание.
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 15 января 2007 г.
Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00.
По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях, обращаться к Елене Голубовской по адресу электронной почты golubovskaya@rfr.ru или Наталье Беляевой - cmm@rfr.ru , тел. в Москве (495) 73-73-404