"Ценообразование, налогообложение и конкурентное преимущество для рекламной и медиа-индустрии" как инструмент управления продажами и прибылью!"18-19 января 2007 года Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести семинар-практикум по теме: "Ценообразование, налогообложение и конкурентное преимущество для рекламной и медиа-индустрии" как инструмент управления продажами и прибылью!" Актуально в свете последних решений Минэкономразвития России "О разработке нового механизма прозрачного ценообразования на рекламу"! Участники семинара: руководители компаний, коммерческие директора, специалисты маркетинговых, коммерческих и финансовых отделов, отвечающие за разработку ценовой стратегии и ценовой политики Цель семинара: В ходе практического бизнес-курса слушатели получат ключ к разработке эффективных ценовых решений, инструмент медиа-микс при продаже разных медиа Семинар-практикум основан на комплексном подходе к системе ценообразования и сочетает в себе наиболее эффективные на сегодняшний день методики бухгалтерского финансового и управленческого учета и проверенную на практике технологию ценообразования В ходе семинара будут разобраны практические примеры и ситуации, типичные для российских медийных компаний Особенности программы: В программе рассматриваются механизм ценообразования, модели безубыточности, особенности анализа затрат, объема продаж и прибыли, приемы достижения компанией поставленных целей через политику ценообразования, максимизации рентабельности продаж, стабилизации цен, прибыльности и собственной рыночной позиции. Семинар позволит Вам: Систематизировать знания по методологии ценообразования, методикам расчета себестоимости; методам учета и распределения затрат и их влияния на финансовый результат компании; Оценить эффективность ценовой стратегии в конкурентной среде; Ознакомиться с технологией маркетингового анализа внутренней и внешней информации для ценообразования и планирования продаж; Управлять затратами компании для достижения эффективного конкурентного преимущества Программа семинара Особенности ценообразования в различных сегментах рекламного рынка --Основные принципы и методы ценообразования --Основные понятия ценообразования. Коммерческая политика и ценовая стратегия: затратный подход, ценностный подход Формирование цен с учетом конкуренции --Основные ценовые сегменты на рекламном рынке --Ценообразование в области организации рекламной деятельности --Обзор и анализ регионального рынка рекламы --Сбор информации на рекламном рынке Основные приемы маркетингового анализа внутренней и внешней информации для ценообразования и планирования продаж Основные тенденции развития рекламного рынка 2007-2008 Прогноз формирования нового рекламного пространства Модели ценообразования рекламных возможностей СМИ Cистема ценообразования при продаже рекламного пространства по минутам Система продаж рекламы по ТВ-рейтингам Цены на особые формы размещения рекламы Взаимосвязь ценообразования с другими элементами маркетинговой политики продаж рекламных возможностей СМИ Особенности ценообразования при продаже разных медиа (медиа-микс) Специфика ценообразования на рынке размещения рекламы Основные виды нацено. Система скидок как инструмент стимулирования прода. Типы скидок: скидки за объем, внесезонная закупка, скидка за ускорение оплаты, скидка за комплексную закупку, скидка для постоянных клиентов Цены на услуги рекламных посредников (рекламных агентств, медиабайеров и медиаселлеров) Система расчетов между рекламодателем (байером) и СМИ (селлером) Система вознаграждения рекламных и медиабаинговых агентств Основные формы вознаграждения рекламных агентств Выбор системы оплаты рекламных услуг Варианты оплаты рекламных услуг в СМИ Формирование прайс-листов. Требования к прайс-листам Взаимосвязь бухгалтерского и управленческого учета Учет как информационная система Виды учетной информации Основное бухгалтерское уравнение и бухгалтерские счета на языке руководителя Учет товарно-материальных ценностей. Что должен понимать руководитель под списанием затрат? Сущность налогов и основные принципы налогообложения Методы налогового планирования (оптимизации) по НДС Учет труда и заработной платы Формы и виды заработной платы Стимулирование эффективной деятельности работников Налогообложение фонда оплаты труда Место проведения семинара: г. Москва, отель "Советский", Ленинградский пр., 32/2 Семинар ведут известные российские бизнес-тренеры, ведущие специалисты-практики с большим опытом успешной деятельности в рекламном и медиабизнесе Сергей Веселов - кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой маркетинга в рекламе, заместитель руководителя информационно-аналитического отдела "Медиа сервис Видео Интернешнл", Москва Виктория Бирюкова - генеральный директор компании "Территория-ТВ", Москва Дмитрий Корсаков - генеральный директор аудиторской компании "Корсаков и партнеры", Москва Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 13980 рублей без учёта НДС Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов - предусмотрена скидка в размере 15%. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 % При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 15 января 2007 г. Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00. По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях, обращаться к Елене Голубовской по адресу электронной почты golubovskaya@rfr.ru или Наталье Беляевой - cmm@rfr.ru , тел. в Москве (495) 73-73-404 |