MediaWeek: Интерактивные медиа-2007В начале года аналитики, как всегда, делают прогнозы относительно развития медийного рынка. MediaWeek в своем обзоре прогнозирует основные тенденции развития интерактивных медиа в наступившем году. Активный рост интернет-рекламы. Кто от этого выиграет? Если упомянутая тенденция станет реальностью, то это может спровоцировать кризис среди мелких и средних по размерам сайтов, единственным преимуществом которых является трафик, и которые не являются теми площадками, рекламные места на которых компании закупают в обязательном порядке. «Возможно мы увидим коллапс в рядах «средних» игроков рынка, - замечает Мартин Кон (Martin Kon), директор медиаконсалтинговой компании Mercer Management. – Рекламодатели предпочитают общаться с большими аудиториями. Так что для мелких игроков битва будет тяжелой». Что станет с YouTube и MySpace? В случае с YouTube большинство экспертов все же ожидают, что Google начнет использовать свои технологические возможности для того, чтобы «втискивать» видеорекламу в размещенные на сайте тысячи любительских роликов. Мэтт Вассерлауф (Matt Wasserlauf), исполнительный директор Broadband Enterprises, компании, занимающейся онлайновой видеорекламой, выражает уверенность в том, что несмотря на изначальное неприятие этого инструмента рекламодателями, именно он является идеальным для тех брендов, которые занимаются прямым маркетингом и не боятся соседства с посторонним видеоконтентом. «Тех самых, которые привыкли рекламировать себя в ночных телемагазинах – от телекоммуникационной компании Vonage до ножей Ginsu», - замечает он. Обе упомянутые выше компании - и YouTube, и MySpace будут испытывать давление со стороны конкурентов, как уже работающих на рынке, так и только начинающих это делать, - уверены эксперты. «MySpace начнут теснить более «заточенные» под конкретную аудиторию сообщества», - замечает Адам Гилд (Adam Guild), президент Winstar Interactive. «Например, если вас интересует парусный спорт, то вы не пойдете на MySpace, чтобы обсуждать эту тему с пользователями, которых парусный спорт интересует в той же мере, что и порнография. Вы пойдете в специализированное сообщество, посвященное именно парусному спорту», - уверен эксперт.
|