11.01.2007

Diesel купил марку Софии Кокосалаки



По сведениям WWD, компания Diesel, которой принадлежат, в числе прочих, такие марки, как Maison Martin Margiela и Dsquared2, купила контрольную долю именного бренда известного дизайнера Софии Кокосалаки (Sophia Kokosalaki).

Известно, что глава Diesel Рендзо Россо (Renzo Rosso) совершил сделку при помощи Staff International – производственного подразделения принадлежащей ему группы с говорящим названием Only the Brave, объём продаж которой в прошлом году составил 74 млн фунтов.

«Её взгляд на моду отличается новизной, свежестью и современностью, и то, как она создаёт даже простое платье, просто невероятно, – говорит Россо. – Я никогда не видел столько творчества в одной единственной вещи. Я влюблён в её модели».

По словам Россо, в настоящее время ежегодный оборот бренда Кокосалаки составляет 336 тыс. фунтов. «Пока больших финансовых инвестиций не было, но в планах они есть, – говорит босс Diesel, внимательно следивший за эволюцией Софии на протяжении двух последних лет.

Кокосалаки, которая тем временем продолжит исполнять обязанности креативного директора недавно возрождённого Дома моды Vionnet, говорит, что хочет с помощью Россо расширить свой бренд. Дизайнер утверждает, что в предложении Staff International её привлекло отсутствие корпоративности. «Мне нравится работать с людьми, а не костюмами, – говорит София. – Я слежу за работой Рендзо уже много лет – я обожаю то, как ему удаётся создавать позитивную среду, например, то, как он работает с Маргьелой, поощряя, но не меняя его».

Первая коллекция Кокосалаки, созданная совместно со Staff International, будет представлена во время Парижской недели моды. По любопытному стечению обстоятельств компания Pier SpA, ранее занимавшаяся постановкой показов дизайнера, также была куплена Staff International в октябре прошлого года (в числе клиентов Pier SpA – марки Chloe, Dries Van Noten, Azzedine Alaia, Dior Homme).

«Я верю, что частью моей миссии является поиск молодых и многообещающих дизайнеров, талант которых выходит за рамки обычного, – говорит Россо. – Я покупаю бренды не для того, чтобы увеличить прибыль группы, а только потому, что мне нравятся творчество и подход тех или иных дизайнеров».

FG.RU