Американский журнал Advertising Age подвел итоги года, назвав лучшие агентстваИзвестное издание о рекламе “Advertising Age” в своем январском специальным выпуске, который стал отчетом прошедшего года, подвело итоги и опубликовало рейтинг самых успешных агентств 2006 года. Безоговорочным претендентом на первые позиции в номинации «Global agency network» стало агентство Euro RSCG Worldwide, ему был присвоен титул крупнейшей сетевой компании 2006 года. В 2005 Euro RSCG Worldwide в этом же рейтинге занимало лишь четвертую позицию. По словам Дэвида Джонса, CEO Euro RSCG Worldwide: «2006 год стал самым удачным и успешным годом за последние 6 лет». Самым большим успехом в компании считают победу в глобальном тендере Reckitt Benckiser, после пяти месяцев борьбы против JWT и McCann Erickson Worldwide. Список крупных клиентов Euro RSCG в прошлом году пополнили ExxonMobile, Alcatel-Lucent, LG и Orange Business Services. Самой масштабной рекламной акцией стало продвижение бренда Dove под лозунгами «За истинную красоту». HP занял первое место в номинации «кампания года в США». Лучшим креативным агентством 2006 года назвали компанию The Consumer. Управляющим года нарекли Джона Рена, CEO Omnicom Group. Многонациональной кампанией стало агентство Conill, которая само себя называет "The Latino Ideas Company" («Компания идей «латино») В десятку успешных агентств, в рейтинге Agency A-List, вошли компании, которые под руководством талантливых директоров в прошлом году достигли максимальной эффективности в сфере рекламного бизнеса. В отборочном туре учитывались такие критерии, как инновационный подход, креативные решения и удачные сделки. Хит-парад агентств опубликован с фотографиями директоров.
|
||||||||||||||||||||