12.01.2007

Одну из старейших газетных сетей США готовят к продаже



Одна из старейших американских газетных сетей Scripps может продать принадлежащие ей 18 изданий, сообщает Bloomberg. В среду финансовый директор Scripps Джо Некастро (Joe Necastro) заявил, что последние шесть месяцев медиагруппа обсуждает возможность выхода из газетного бизнеса. По словам менеджера, компании не нужен актив со снижающейся нормой прибыли.

Сейчас газетное подразделение Scripps приносит вдвое больше денег, чем вещательный бизнес компании, однако серьезно уступает принадлежащим ей кабельным телеканалам. В то же время газетное подразделение Scripps развивается не так интенсивно, как другие подразделения. Если в 2000 году газеты приносили медиагруппе 55 процентов ее доходов, то сейчас этот показатель составляет всего 25 процентов.

Scripps создана в 1878 году. Сейчас в медиагруппу входят 18 газет, несколько кабельных телеканалов, в том числе The Food Network и HGTV, а также интернет-сайты, например Shopzilla.com и Bizrate.com.



LENTA.RU