Blackfriars: 18% всех бюджетов - на интернетМаркетинговое агентство Blackfriars Communications выпустило очередное исследование «Индикаторы маркетинга», отслеживающее 12 типов маркетинговых расходов компаний, как в области традиционной, так и онлайновой рекламы, – выдержки из него приводит MarketingVox. По данным агентства, наибольшие маркетинговые вложения компаний в третьем квартале прошлого года были произведены в сектор традиционной (оффлайновой) рекламы – туда был направлен 41% всех рекламных бюджетов. Ранее прогнозировалось, что эти расходы составят лишь 31%. Расходы компаний на медийную интернет-рекламу также выросли: в этот сектор было направлено 8% всех рекламных бюджетов, а не прогнозируемые 6%.
На рассылки и телемаркетинг было направлено не 12% всех рекламных бюджетов, как ранее прогнозировалось, а лишь 8%. Были также серьезно сокращены расходы на организацию мероприятий (events) - с 12% до 7%. «Компании сформировали на 2006 год значительные маркетинговые бюджеты, однако не потратили их полностью», - замечает в этой связи Карл Хове (Carl Howe), глава Blackfriars. «Руководители компаний отличались нерешительностью в маркетинговых действиях», - отмечает эксперт. Компании, по его словам, пробовали рекламу в разных видах медиа, однако часто не могли отстоять выбранную ими рекламную стратегию. По данным Blackfriars, эксперты которой опросили топ-менеджеров американских компаний, в среднем американский бизнес собирался в четвертом квартале 2006 года потратить на маркетинговые цели на 50% больше того, что было потрачено в аналогичном квартале 2005 года. На этих предположениях было ранее основано повышение Blackfriars Marketing Index до отметки 150 (см. верхнюю часть графика ниже). Однако реальный индекс Blackfriars в третьем квартале 2006 года напротив, упал до отметки 74 - см. нижнюю часть графика. |