12.01.2007

Реклама Dolce & Gabbana подверглась критике



В среду британский Совет по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority) выступил с критикой в адрес последней рекламной кампании итальянского Дома моды Dolce & Gabbana.

На одной из фотографий, попавших в поле внимания Совета, двое молодых людей угрожают сидящему мужчине, в то время как ещё один мужчина одной рукой обнимает обнажённую девушку, а в другой сжимает пистолет, нацеленный на лежащего человека с простреленной головой.

По словам представителей Совета, компания повела себя безответственно и нарушила нормы хорошего вкуса, опубликовав рекламу, пропагандирующую насилие, в The Times и Daily Telegraph.

Всего со стороны населения было получено 166 жалоб – таким образом, фотографии попали в десятку кампаний, вызвавших в прошлом году наибольшее недовольство публики.

Представители Dolce & Gabbana утверждают, что реклама была опубликована в Европе, США, Китае, Японии и Гонконге и нигде, кроме Британии, претензий не вызвала. Отдельно подчёркивается, что фотографии стилизованы под произведения искусства наполеоновской эпохи, в частности, под картины знаменитого художника Эжена Делакруа. Очевидно, принимая во внимание этот факт, ASA ограничилась всего лишь письменным предупреждением. «Мы напомнили D&G об их обязанности подходить к подготовке рекламы с чувством ответственности перед потребителями и обществом», – говорится в официальных документах.



FG.RU