12.01.2007

Овощеводов всех стран объединяет майонез. Мультинациональный ролик от "Балтимор"



Компания "Балтимор" запустило в эфир новый ролик, который делало рекламное агентство "Родная речь". Как сказала Sostav.ru PR-менеджер компании "Балтимор" Надежда Черныш, клип был снят в стиле репортажа, который ведется с полей. Главными героями ролика, по словам Надежды, стали  лучшие овощеводы. Съемки проходили в деревнях, в местах, "богатых" капустными и картофельными полями, а также фермами и пашнями.
Слоган ролика: "Лучшие овощеводы рекомендуют майонез Балтимор". Ролик транслируется на всех федеральных каналах. Хронометраж 5, 10 и 20 сек.



Состав творческой группы:
Рекламное агентство "Родная речь"