Торговый дом "Краснобаковское масло" начинает рекламную кампанию сливочного
масла, выпускаемого под торговой маркой "Вологодское утро"
Торговый дом "Краснобаковское масло" начинает рекламную кампанию
своего продукта - сливочного масла, выпускаемого под торговой маркой
"Вологодское утро". Это коровье масло, сладкосливочное несоленое, высшего сорта,
72,5 % жирности, не содержащее никаких растительных добавок.
Планируется, что во время рекламной кампании масло ТМ "ВОЛОГОДСКОЕ УТРО"
будет реализовываться дистрибьюторам и оптовым клиентам по сниженной отпускной
цене.
Упаковка "Вологодского утра" - европачка горизонтально
ориентированного дизайна, фольга с полноцветной печатью, фасовка 180 грамм.
Дизайн упаковки был разработан нижегородским бренд-бюро "Арбайт!".
Торговая марка позиционируется в верхнем ценовом сегменте Нижегородского
рынка: базовая цена прайс-листа (на время акции) - 17,96 руб. за пачку.
Рекомендуемая розничная цена - 22,00 руб. за пачку.
Ролик транслируется с 9 января по 18 февраля 2007 года на нижегородских
каналах «Волга» (спонсорство «Прогноза погоды» и сюжеты в программе «Стряпуха»)
и «Сети НН» (спонсорство «Прогноза погоды» и линейная реклама).
Состав творческой группы:
Студия "Экран" (Нижний Новгород)