12.01.2007

"ИМА-пресс" помогло ГИБДД повысить безопасность дорожного движения



Агентство "ИМА-пресс" разработало и провело комплексную рекламную кампанию для ГИБДД России в рамках федеральной программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг".

В течение ноября-декабря 2006 года в Москве и Московской области в поддержку федеральной программы "Повышение безопасности дорожного движения" прошла рекламная кампания, разработанная и реализованная агентством "ИМА-пресс".

Задачами проекта являлось привлечение внимания водителей и пешеходов к проблемам безопасности на дорогах, повышение уровня компетентности пешеходов и водителей в области безопасности дорожного движения, снижение количества происшествий на дорогах, формирование позитивного имиджа структур, участвующих в реализации программы, в первую очередь ГИБДД.

Кампания была разделена на четыре ключевые части: акции "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель" и "Зебра", для каждой из которых специалисты "ИМА-пресс" разработали комплексную программу коммуникативных мероприятий. Рекламная кампания включала наружную рекламу, POS-материалы, промоакции, рекламу в печатных и электронных СМИ. Решение рекламных носителей было выполнено в едином стиле в соответствии с креативной концепцией, разработанной агентством.












Дизайн данной концепции выполнен в стиле пиктограмм, что привычно и удобно для восприятия на дорогах. Цвета подобраны таким образом, чтобы максимально привлечь внимание.

Каждая из четырех частей кампании была поддержана промоакцией. В местах массовой концентрации представителей целевой аудитории (пешеходов, водителей на автомобилях, детей) промоперсонал в одежде, стилистически решенной в едином ключе с рекламной концепцией акции, раздавали информационные материалы кампании.