Adam Smith Advertising порадовало клиентов маркамиВ качестве новогоднего подарка клиентам в РА полного цикла Adam Smith Advertising был создан эксклюзивный настенный календарь. "Символом РА Adam Smith Advertising является почтовая марка, и мы долго думали о возможности использовать форму нашего логотипа в корпоративной рекламе, - рассказывает арт-директор РА Adam Smith Advertising Тарас Ложенко, - так появилась идея календаря, в котором каждый день - это почтовая марка". Старые, серьёзные, дурацкие, смешные, редкие... Оказалось, что странные марки дороже ценятся, поскольку выпускались меньшим тиражом. Следующей задачей стал поиск интересных событий на каждый "марочный" день. Выбирали те, которые интереснее было бы визуализировать, и уже их обыгрывали. Работа над календарём заняла 1,5 месяца, поскольку в среднем на подготовку 10 марок уходил 1 день. Фишкой календаря является его интерактивность - марки отклеиваются и их можно приклеивать в самые неожиданные места. Ими можно делать пометки в ежедневнике, легко приклеить, например, на рабочем столе, на компьютере или использовать в качестве стикеров. А можно просто выбирать понравившиеся марки. Важно, что это персональный подарок, поскольку на обложке есть специальная наклейка, где указан получатель календаря. "Изначально задумывалось сделать этот календарь вип-подарком, - комментирует Тарас Ложенко, - поэтому, мы также использовали возможность мягкого продакт плейсмента клиента. Например, первым баночным пивом Америки у нас стоит BeerMix". На страницах календаря можно отыскать марки с днями рождения топ-менеджеров группы компаний DVL Communications. Но сам по себе он интересен абсолютно всем - сразу видно, у какой знаменитости день рождения, когда родились на свет прогрессивные изобретения и какой праздник в тот или иной день. Состав творческой группы РА Adam Smith Advertising/ группа компаний DVL Communications Арт-директор - Тарас Ложенко Дизайнер - Дарья Калита Копирайтер - Дегтярева Лина Traffic менеджер - Марандина Рада |