Вирусная кампания AXE-Effect о страсти со скрытыми съемками от Unilever![]() В доказательство был выложен видео с камеры слежения одного из ночных клубов, где девушки, почуя запах рекламируемого дезодоранта, забегали в мужской туалет. Что касается СМИ, реклама была преподнесена в виде статей в достаточно известных изданиях, таких как Московской Комсомолец, Комсомольская Правда (Воронеж), газета Метро (СПБ), Вечерний Новосибирск. Темой всех статьей стали жертвы неугомонных девичьих страстей. В МК, к примеру, писали о необъяснимых вещах, которые творятся в одном из ресторанов Москвы: "С завидным постоянством один и тот же официант становится предметом необычайно жаркого женского интереса". В истории существования торговой марки Axe это первая подобная акция. Идеей кампании стало найти причину, из-за которой девушки теряют контроль. Sostav.ru удалось выяснить, что от начала и до конца вирусную акцию разрабатывали в России. Кампания будет длится еще долго, по крайней мере, в январе её завершение не планируется. А логическим окончанием тизерной истории станет видеоролик. Более подробную информацию Unilever пока держит в секрете. ![]() ![]() |