12.01.2007

Стиральный порошок Tide Coldwater экономит электроэнергию. С подачи агентства Saatchi USA



Агентство Saatchi подошло к рекламе средства для стирки в холодной воде Tide Coldwater с присущей ему оригинальностью. Из упаковок этого средства были построены высотка, теплоход и стадион. Таким образом, создатели хотели показать, сколько энергии можно сэкономить, пользуясь Tide Coldwater.

Надписи:
"Если бы каждый в Нью-Йорке стирал в холодной воде в течение только одного дня, то экономия энергии могла бы составить 5.7 млн. кВтч. Этого достаточно, чтобы снабжать энергией каждую лампочку в Эмпайр-стейт-билдинг в течение всего месяца. Сохраните энергию. Tide Coldwater".
"Если бы каждый в Чикаго стирал в холодной воде в течение только одного дня, то экономия энергии могла бы составить 1.9 млн. кВтч. Этого достаточно, чтобы снабжать энергией огни в течение игры на стадионе Wrigley Field, длящейся два месяца. Сохраните энергию. Tide Coldwater."
"Если бы каждый в Лос-Анджелесе стирал в холодной воде в течение только одного дня, то экономия энергии могла бы составить 11.8 млн. кВтч. Этого достаточно, чтобы полностью снабдить энергией круизный теплоход из Лос-Анджелеса к Гавайям. Сохраните энергию. Tide Coldwater."

Состав творческой группы

Агентство: Saatchi, New York, USA
Главный творческий директор: Tony Granger, Jan Jacobs, Leo Premutico
Арт директор: Mark Voehringer
Копирайтер: Jake Benjamin
Дезайнер: Kevin Li
Арт продюсер: Alli Taylor