Kleenex предлагает выплакаться"Люди просто хотят, чтобы их услышали. Покажите им, что вам интересен их рассказ – и они будут готовы вывернуть перед вами наизнанку душу и даже расплакаться от счастья или горя. И когда это происходит - вы протягиваете им бумажные платки Kleenex". Таков лейтмотив новой интегрированной рекламной кампании Kimberly-Clark, основная идея которой – дать людям выпустить эмоции наружу, выплакаться («let it out»), - пишет о кампании MediaPost. В кампании задействованы шестидесятисекундные видеоролики, снятые агентством JWT, которые будут демонстрироваться на телевидении и в кинотеатрах в Великобритании и США (их также можно посмотреть на YouTube), и онлайновая реклама. Героями рекламных роликов стали люди, которые рассказывают интервьюеру истории из своей жизни – такие личные и трогательные, что рассказ часто заканчивается слезами. Видеоролики приглашают потребителей посетить сайт letitout.com, где можно не только посмотреть уже снятые ролики, но и написать в блоге свою трогательную историю из жизни. На сайте сказано, что он сделан с целью "найти все возможные способы помочь людям выпустить наружу эмоции радости, счастья или горя, или выплакаться", поскольку "не приводит ни к чему хорошему то, что вы держите эмоции в себе". Блоговые формы приобретают все большую популярность у маркетологов. Ранее концерн Procter & Gamble уже предлагал женщинам поделиться секретами из их жизни на сайте дезодоранта Secret – и получил свыше 25000 постов.
|