15.01.2007

Рисунки на песке от Range Rover



Производитель джипов Land Rover с помощью рекламных агентств Young & Rubicam Brands и Irvine (Wunderman Digital) запустил сетевую рекламную кампанию джипов Range Rover, призывающую «Приподняться, чтобы увидеть больше» («Elevate Your Perspective»).

В рамках кампании был создан промосайт, который предлагает взглянуть на мир как с точки зрения водителя джипа, так и с точки зрения художника, создающего картины на песке.

Заставка микросайта Land Rover

По словам авторов кампании, мнение которых приводит ImediaConnection, они «хотели дать посетителям сайта изучить новую модель джипа Range Rover в различных ракурсах - в полном соответствии со слоганом «Elevate Your Perspective». Если посетитель сайта выбирает точку зрения водителя – он может забраться «внутрь» джипа, поменять пейзаж за окном (с дневного на ночной), может открыть и закрыть окно, управлять люком на крыше и так далее - то есть сделать с автомобилем все то, что обычно проделывает водитель, только виртуально.

Микросайт Land Rover - точка зрения водителя

Если же посетитель хочет посмотреть на мир с точки зрения художника – то он немедленно перемещается на океанское побережье Калифорнии и может рисовать огромные картины на песке.

Микросайт Land Rover - точка зрения художника

Микросайт Land Rover - галерея работ на песке

Основной целью кампании было именно познакомить аудиторию с особенностями нового джипа Range Rover и стимулировать процесс покупки. «Бренд Land Rover имеет сильную эмоциональную связь со своими потребителями, поэтому сайт вовлекает посетителей в определенный мир, который отражает все особенности бренда», - говорят авторы кампании. Также они особенно подчеркивают, что мультимедийные составляющие сайта оптимизированы под веб: видео и картинки обладают высоким разрешением, но грузятся достаточно быстро.

В октябре прошлого года сайт посетило около полумиллиона человек – что свидетельствует о сильном интересе среди интернет-пользователей. При этом 80% посетителей кликали именно на кнопку «узнать с точки зрения водителя», а 27% решили побыть художниками. Тех, кто исследовал автомобиль с точки зрения водителя, в основном интересовал салон автомобиля (17 тыс. уникальных посетителей) и навигационная система (14 тыс. посетителей). Также популярностью пользовался ролик о съемках – его просмотрели 10 тыс. человек. В среднем, по данным авторов кампании, каждый посетитель проводил на сайте около пяти минут.

mediarevolution.ru