Язык шопинга поможет выучить Торгово-ярмарочный комплекс "Москва". Рекламная кампания от Sorec AdvertisingКак выяснил Sostav.ru, торгово-ярмарочный комплекс "Москва" недавно начал рекламную кампанию, в рамках которой агентством Sorec Advertising были разработаны видеоролики и стикеры, размещенные в метрополитене. Идея рекламной кампании, которая носит название "Язык шопинга", заключена в том, чтобы показать разнообразие товаров со всего света, представленных в торгово-ярмарочном комплексе "Москва". В каждом ролике со зрителями, на своем родном языке, здороваются колоритные иностранцы и один простой русский парень в косоворотке. Некоторые, видимо, особо полюбившиеся креаторам, персоналии появляются сразу в нескольких роликах. Таким образом, в видео представлены японец, немец, француженка, турок, американский клоун и наш соотечественник в национальном наряде. Хронометраж роликов: 5,10,20 секунд. Ролики транслируются на каналах СТС, Муз-ТВ, ДТВ. Кампания начиналась с серии стикеров в метро (30x40), и теперь расширена видео и следующей серией стикеров, ставшей логическим продолжением предыдущей. Елена Цоколова, Sostav.ru Стикеры Состав творческой группы Агентство Sorec Advertising Art director: Дмитрий Прудников Account director: Александр Табуринский Account manager: Ольга Смолинова . Продакшн - студия BIGfoot studio Продюсер: Юрий Искоркин |