Триллер про Желтые Бананы. Крупный банановый импортер JFC и BBDO Moscow
начинают массовую рекламную атаку
Лидер рынка фруктов компания JFC начинает первую масштабную рекламную
кампанию во фруктовой категории - бананов под маркой Bonanza.
Как сообщила
Sostav.ru бренд-менеджер компании JFC Марина Заинчковская, рекламная акция
стартует сегодня. Видеоролики пройдут по федеральным каналам - Первый, СТС и МТV
под громкими воинственными лозунгами "Съел банан - спас мир". Креативный замысел
всех роликов - уничтожить зло, которое исходит от желтых бананов. Сюжетный
видеоряд роликов, а их четыре, разный, а вот концовка одна; команда людей:
"Организация "Бонанза" призывает: "Уничтожайте бананы, загрызайте бананы,
поедайте их!". Рекламную кампанию полностью разрабатывало рекламное агентство
BBDO Moscow. Съемки роликов проходили в Буэнос-Айресе, Аргентина. Ролики будут
транслироваться до 22 апреля. Каждый ролик выйдет в эфир в 2-х версиях - по 30 и
20 секунд.
Одновременно с запуском на ТВ стартует рекламная акция на
радио "Максимум" в Утреннем шоу Бачинского и Стиллавина. В утреннем анонсе
программы из уст самих ведущих звучат настойчивые просьбы найти банан и
уничтожить: "Одна надежда на беременных, они едят за двоих. Съешь банан, спаси
Россию!",- восклицают ведущие, тут же предлагая будущим мамам участие в
конкурсе. По условию которого в течение 2-х месяцев беременные женщины должны
присылать фотографии своих животов и тех, "кто это сделал", подразумевая мужей.
Владельцы лучших снимков в подарок получат аж два ящика бананов.
Ко всему
прочему, на улицах в крупных российских городах появится наружная реклама.
Что касается целевой аудитории, по словам Марины Заинчковской, это
молодое поколение: "Данная рекламная акция ориентирована прежде всего на
молодежь и людей, чувствующих себя таковыми - для которых не чуждо чувство
юмора, эпатаж, энергия, креативное отношение к жизни. Поэтому рекламная
концепция выдержана в духе протеста и эпатажа, так свойственного молодежи".
Целью акции назвали создание национального бренда, ассоциирующегося со всей
категорией бананов. И еще одна задача, которую поставил перед собой
маркетинговый отдел компании JFC, это построение имиджа бренда как
"премиального", и, дословно, "формирование в головах потребителей "brand
preferencе"".
Если говорить о самой компании, JFC была основана в 1994 году в
Санкт-Петербурге, на данный момент является одним
из крупнейших поставщиков фруктов в Россию, прежде всего это
бананы, апельсины и лимоны. Судя по активной рекламной кампании бананов, JFC
ставку сделало именно на этот продукт. Помимо JFC, сейчас на российском
фруктовом рынке три крупных
игрока-импортера: это холдинги Sunway и Сорус.
Марина Золотая,
Sostav.ru
Состав творческой группы:
Рекламное агентство BBDO Moscow
Режиссер: Marcus Savage
Арт-директор - Товбина Мария
Копирайтер -
Машинская Нина
Продюсер: Куликова Ольга