Nokia и Связной проводят масштабную рекламную кампаниюВ период с 12 января по 12 февраля 2007 года компания Nokia и сеть центров мобильной связи "Связной" проведут совместную федеральную рекламную акцию под названием "Управляй музыкой". Каждый покупатель мультимедийных слайдеров Nokia 5300 XpressMusic и Nokia 5200 получит в подарок компакт-диск с альбомом "Destroy Rock&Roll" популярного британского DJ Mylo. Фокусная модель рекламной кампании - телефон Nokia 5300 XpressMusic - будет присутствовать на всех рекламных носителях. Стоимость Nokia 5300 XpressMusic в период проведения акции не превысит 7 777 рублей. Для сети центров мобильной связи "Связной" данная масштабная акция является возможностью привлечь внимание конечного потребителя к уникальному предложению, увеличить продажи сотовых телефонов Nokia. География акции: федеральная розничная сеть "Связной", насчитывающая 1120 центров мобильной связи. В совместной рекламной кампании будут задействованы национальные и региональные телевизионные каналы, сетевые радиостанции, пресса (теле-гиды и сити-гиды), Интернет-ресурсы. Запланировано размещение стикеров в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, а также ситиформатов в 20 крупных городах РФ. Рекламные ролики будут транслироваться в кинотеатрах 6 городов. Реклама акции появится в собственных СМИ компании "Связной" (каталог "Взрослые игрушки", сайт www.svyaznoy.ru). POS-материалами будут оформлены все центры мобильной связи "Связной". |