Виртуальная парикмахерская Sunsilk. Компания Unilever запустила рекламную акцию в интернетеКомпания Unilever запустила интернет-сайт www.sunsilk.ru торговой марки Sunsilk. Виртуальный салон-парикмахерская был сделан в рамках продвижения серии продукции Sunsilk, специально под новую формулу шампуней и гелей для волос "Формула с липидами". Виртуальная парикмахерская появилась со слоганом "Свобода быть разной", "SUNSILK для потребителей. Эксперимент? ЛЕГКО!". На сайте предлагается, закачав свою фотографию, без ущерба для здоровья экспериментировать с волосами, примеряя на себя короткие стрижки или же длинные локоны. По словам бренд-менеджера торговой марки Олеси Гогуновой вдохновением для создания сайта стала общеизвестный факт, что женщины большие любительницы ставить эксперименты над своей внешностью: "Исходя из этой мысли, мы решили сделать такой фокус, когда любая девушка может спокойно подобрать прическу, цвет волос и не бояться, что волосы будут испорчены. Кстати, сама серия нового продукта тоже позиционируется как восстанавливающая поврежденные волосы. А что касается популярности, насколько мне известно, когда девушки попадали на этот сайт, они просто там оставались на два часа". Как стало известно Sostav.ru, проект был разработан специально для российской аудитории, западного аналога сайта Sunsilk пока еще нет. Программу "Эксперимент с прической" запустили еще летом 2006 года. Однако в полную силу сайт заработал только в конце декабря прошлого года, после того, как провели баннерную кампанию в интернете, по сути, это был анонс проекта, призывающий подобрать прическу на свой вкус. Активация для потребителей была разработана и проведена агентством IQ Marketing. Дизайн интернет-сайта разрабатывало агентство CREOLAB Creative Agency. Марина Золотая, Sostav.ru |