Наталья Батюк назначена директором по маркетингу ОАО "САН ИнБев"Компания "САН ИнБев" объявила о назначении Натальи Батюк на должность Директора по маркетингу. На данной позиции она сменила Бертрана Ван Ренина, чья работа в России подошла к концу. Наталья Батюк работает в отделе маркетинга "САН ИнБев" (до декабря 2006 "САН Интербрю") с 2003 года. Последние два года Наталья отвечала за большую часть портфеля брендов, включая стратегические национальные и международные - "Клинское", "Сибирская Корона", Stella Artois, Staropramen, Lowenbrau, Beck's, "Тинкофф", "T", Hoegaarden, а также импортируеые бренды. Наталья активно участвовала в сделках по приобретению марок "Тинькофф" и Lowenbrau, создании социальных рекламных проектов, выводе импортируемых бельгийских брендов на российский рынок. Вместе со своей командой Наталье удалось существенно увеличить долю большинства торговых марок компании на рынке в 2003-2006 годах. |