"Спортивная" реклама "Первого объединенного банка" от РГ "Осьминоги"Рекламная группа "Осьминоги" разработала принты для рекламной кампании "Первого Объединенного Банка". Кампания "Надежнее. Сильнее. Быстрее", стартовавшая некоторое время тому назад, до сих пор идет в средствах массовой информации. В конце 2006 года в Торгово-Промышленной палате РФ (г. Москва) состоялась конференция "Банковский брендинг: имя стоит миллионы долларов". В рамках этого события был проведен Первый Всероссийский Конкурс на креативные разработки в области рекламы банковский продуктов. В номинации "Лучшая реклама в прессе" "Первый Объединенный Банк" с данной кампанией занял второе место. Алексей Мичурин, исполнительный директор РГ "ОсьминогИ", так прокомментировал творческую идею: "Концепция визуальных решений основывалась на техническом задании, в котором представители банка указали существенное ограничение - нельзя было упоминать об объединении двух банков, но, одновременно, надо было подчеркнуть удвоение их качеств". |