Высший свет. "ВымпелКом" отмечает десятилетие выхода на Нью-Йоркскую фондовую биржу. Оформление доверено "Двум товарищам"Десятилетний юбилей по случаю выхода на рынок Нью-йоркской фондовой биржи "ВымпелКом" отмечал 15 ноября в Нью-Йорке, в самом сердце мегаполиса. Для одного из крупнейших российских операторов сотовой связи это стало значимым событием. На международный уровень ВымпелКом вышел в 1996 году, тогда он стал первой российской компанией, включенной в листинг NYSE. До этого момента, как сказала Sostav.ru Елена Прохорова, пресс-секретарь ВымпелКом, российских игроков на фондовой Нью-йоркской бирже не наблюдалось 90 лет. По словам Елены выход на биржу сыграл существенную роль в развитии самой компании: "Котировка на NYSE обеспечила "ВымпелКому" доступ к международным рынкам капитала и позволила нам получить денежные ресурсы на развитие сотовой связи в России. За прошедшие 10 с небольшим лет капитализация "ВымпелКома" выросла с $500 миллионов до более чем $15,5 миллиардов. При этом только за последние 2-2,5 года стоимость Компании увеличилась в 3 раза. Сегодня акции "ВымпелКома" входят в список наиболее ценных биржевых бумаг - так называемых "голубых фишек". Еще одним из результатом выхода на международную арену назвали повышение долгосрочного кредитного рейтинга компании, которое недавно объявило крупнейшее мировое кредитное агентство Standard & Poor's. Возвращаясь к теме Нью-Йоркской бирже, можно добавить, что сейчас акции "ВымпелКома" котируются под символом VIP. Что касается торжества, юбилей отмечали по всем светским канонам: был организован целый ряд мероприятий с участием видных деятелей финансового рынка. Креативную часть оформления доверили дизайн-студии "Два товарища", агентство делало графическое оформление мероприятия. В фирменном стиле были разработаны: логотип, баннеры, флаги и пригласительный билет. А также театральный буклет к вечернему концерту с участием звезд российских оперы и балета.Марина Золотая, Sostav.ru Состав творческой группы: Дизайн-студия: "Два товарища" Менеджер проекта: Инесса Иванова Креативный директор: Иван Клейменичев Арт-директор: Сергей Юркевич Дизайнер: Михаил Лазухин Марина Золотая, Sostav.ru |