Канадцы рассказывают россиянам про распродажу. Instinct адаптировал рекламный ролик IKEAГод назад Sostav.ru уже рассказывал о рекламном ролике "It's not a mistake", сделанном канадским агентством ZiG. Этой зимой ролик был адаптирован для российских потребителей. Отчественную версию, подготовленную агентством Instinct, запустили в эфир 29 декабря, закончится трансляция в феврале - 8 числа. Ролик, а также рекламу в прессе и outdoor, увидят жители крупных городов (Москва, Санкт-Петербург, Казань); целевой аудиторие кампании стали семейные люди 25-45 лет, с доходом выше среднего.
Состав творческой группы Ролик: "Зимняя распродажа" Слоган: "Зимняя распродажа в ИКЕА" Хронометраж: 25 и 15 Бренд-менеджер: Полина Пашкевич Агентство: Instinct Креативный директор: Ярослав Орлов и Роман Фирайнер Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров Арт-директор: Виктор Жижин Копирайтер: Дарья Дереглазова Дизайнер: Андрей Ивандиков Эккаунт-директор: Юлия Тужилина Эккаунт-менеджеры: Дарья Головина и Елена Жучкова Продюсер агентства: Маруся Кармен Продакшн: ZIG (Canada) |
||||||||