Mazda открыла виртуальный музейЯпонский автопроизводитель Mazda продолжает пользоваться необычными инструментами для подвижения своей продукции в Сети (о том, как рекламировался купе-кабриолет Mazda MX-5, MediaRevolution.Ru уже рассказывала). На этот раз компания открыла виртуальный музей своей продукции mazdamuseum.com, где можно посмотреть на ее автомобили начиная с самых первых моделей шестидесятых годов и кончая концепт-карами и болидами Формулы-1. Сайт разработало интерактивное агентство Sarkissian Mason из Нью-Йорка, уже работавшее с Mazda над несколькими проектами. Сайт сделан как виртуальный прототип реального музея Mazda в Хиросиме: Специальная навигационная панель позволяет просматривать модели автомобилей по году выпуска: Кроме фотографий и рассказов об автомобилях и их технических характеристиках, на сайт выложены видеоролики, в которых дизайнеры автоконцерна рассказывают о новых автомобилях и о том, как они работают над ними. |