Практика ответственности за нарушения закона о рекламе. Перспективы внесения изменений в законодательные акты на ближайшие 2007-2008 годы. Правовое регулирование рекламной деятельности рекламных агентств и СМИ в современных условиях с новыми изменениями законодательства о рекламе26-27 января 2007 года Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести семинар-практикум с привлечением экспертов Управления центрального аппарата ФАС России (Федеральной антимонопольной службы) ведущих тренеров-практиков Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующих юристов рекламных компаний по теме: "Практика ответственности за нарушения закона о рекламе. Перспективы внесения изменений в законодательные акты на ближайшие 2007-2008 годы. Правовое регулирование рекламной деятельности рекламных агентств и СМИ в современных условиях с новыми изменениями законодательства о рекламе" Все что необходимо знать каждому руководителю, (ведущим) специалистам юридических служб рекламных агентств и региональных СМИ Рекламная отрасль с новым Законом. Практика применения первого этапа Практика рассмотрения дел ФАС России, связанных с нарушением законодательства РФ о рекламе Желающих поправить закон становится все больше. Эксперты и участники рынка опасаются того, что продолжающийся скандал вокруг закона приведет к негативным последствиям для рекламной индустрии Что хотят поменять в законе "О рекламе" Контрнаступление по всем щитам Законопроект наружной рекламы защитит интересы рынка и потребителей или перспективы развития рынка - передел (монополия) нескольких крупных компаний? Перспективы полного запрета на рекламу табачных изделий Вопросы саморегулирования в рекламе Объекты интеллектуальной собственности в рекламных материалах и защита авторских прав при производстве рекламы Перспектива 2007- 2008г.г.: внесение изменений в законодательные акты Стоит ли ожидать сюрпризов: изменений или дополнений в Закон "О рекламе", вступивший в силу 01 июля 2006 года? Как избежать ошибок рекламопроизводителей, РА и СМИ, приводящих к нарушениям законодательства? Как эффективно практически реализовать права и обязанности рекламопроизводителя, рекламораспространителя и рекламодателя? Как обеспечить соблюдение Закона при проведении специальных акций? Это только некоторая часть вопросов, на которые вы сможете получить ответ и обсудить свое мнение с преподавателями и участниками семинара В ходе семинара будут рассмотрены нововведения в отношении носителей рекламы и рекламы товаров и услуг, зоны ответственности (за нарушение законодательства о рекламе) каждой категории субъектов, действующих на рекламном рынке Участники обсудят действующие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничения (отдельных видов товаров и услуг), основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере, полномочия антимонопольного органа, влияние закона на ситуацию в отрасли. Эксперты-тренеры, юристы подробно осветят применяемые правовые документы и их особенности, проанализируют ошибочные действия, нарушающие законодательство, и дадут инструменты по их предотвращению. Расскажут о показательных примерах и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы Особая часть семинара будет посвящена вопросам "Закона о СМИ": "О государственном регулировании производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции", "Закона о лотереях и лотерейной деятельности" и других законов, регулирующих, в том числе, рекламную деятельность Место проведения семинара: г. Москва, отель "Советский", Ленинградский проспект 32/2 Семинар-практикум ведут известные российские бизнес-тренеры - консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты-практики с большим опытом успешной деятельности в рекламном и медиабизнесе Федор Кравченко - управляющий партнер Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующий юрист, автор более 150 опубликованных статей по вопросам правового регулирования деятельности СМИ Миронова Татьяна - начальник юридического отдела крупного рекламного холдинга, осуществляла юридическое сопровождение деятельности следующих фирм: ООО "Рекламное агентство "Приор", ООО "Рекламное агентство "МедиаМастер", ООО "Медиа-Молл", ООО "Рекламное агентство "Авиатор", ООО "ПРИОР-СЕРВИС", специалист по международному праву Василенкова Ирина - Управление контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства центрального аппарата ФАС России, начальник отдела Управления контроля и надзора за недобросовестной конкуренцией Программа семинара-практикума включает следующие вопросы: Практика применения закона о рекламе в современных условиях Объекты интеллектуальной собственности в рекламе и защита исключительных авторских прав на рекламный материал при производстве рекламы, последние изменения в законодательстве Новые критерии распространения рекламы во время трансляции теле- и радиопрограмм. Ограничения рекламы отдельных видов товаров в теле- и радиопрограммах, спонсорская реклама Новая редакция закона о рекламе, ужесточающая требования к рекламе алкоголя и сигарет, реклама пива Реклама в теле- и радиоэфире, а также в наружной рекламе Реклама зонтичных брендов Ограничения на использование образов детей в рекламе Реклама в детских и образовательных передачах Реклама медицинских препаратов, биологически активных и пищевых добавок Правила установки рекламных конструкций и распространения рекламы посредством транспорта Разрешения на установку рекламных конструкций, тендеры на установку рекламных носителей "Антимонопольный орган по государственному контролю в сфере рекламы" и контроль за соблюдением рекламного законодательства Права и обязанности рекламопроизводителя и рекламораспространителя.и рекламодателя. Эффективная практическая реализация Правоотношения с авторами и исполнителями, привлекаемых к созданию рекламных материалов Анализ типичных ошибок рекламопроизводителей, рекламных агентств и СМИ, приводящих к нарушениям законодательства, возможности их предотвращения. Предотвращение и минимизация ответственности за нарушения законодательства о рекламе Схемы построения взаимодействия рекламных агентств и СМИ, направленные на взаимную минимизацию издержек Размещение рекламы на ТВ, прессе, наружной рекламе, Интернете. Виды договоров и особенности их применения Правовое обеспечение проведения специальных акций: BTL, лотерей и конкурсов Перспектива 2007- 2008г.г.: возможность внесения изменений в законодательные акты РФ, регулирующие рекламную сферу Выстраивание отношений с Федеральной антимонопольной службой в сфере контроля за рекламной деятельностью, показательные примеры и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы Судебная практика по делам, связанным с нарушением законодательства о рекламе Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 12980 рублей без учёта НДС Слушателям выдается сертификат В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов - предусмотрена скидка в размере 15 % При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 % При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку до 22 января По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях, обращаться к Елене Голубовской по адресу электронной почты golubovskaya@rfr.ru или Наталье Беляевой - cmm@rfr.ru , тел. в Москве (495) 73-73-404 Дополнительная информация на сайте www.rfr.ru |